Есть вопрос?

 ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Меня зовут Манинец Сергей Анатольевич.

     Живу и работаю я в городе Нолинске Кировской области. Город наш небольшой, но очень красивый и уютный. Я очень люблю гулять по улицам и паркам моего города. Я люблю путешествовать с семьей и открывать новые, интересные места. Но я всегда с нетерпеньем жду встречи с любимым городом!

        Здесь мой дом, мои друзья, мой техникум!

       КОГПОАУ «Нолинский политехнический техникум» – это мой техникум!
Мой, потому, что работаю здесь уже восьмой год и всё стало для меня родным.

Своей работой я стараюсь сделать так, чтобы каждый из моих обучающихся и их родителей мог также с гордостью сказать: «Это мой техникум! Я здесь хозяин!»

       Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество  и самовыражение. Но одновременно с этим – огромная ответственность и  труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я  открываю дверь и захожу в кабинет, мастерскую.

      Вновь звенит звонок и ко  мне обращаются взоры моих обучающихся. Их ясные, добрые, любопытные  глаза оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Они многого ожидают от меня!

портрет

     В группах детей много и какие же они все разные!

      Я учу детей, а они учат меня… искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей…

    Авторитет педагога неоспорим! Но мы спорим с ними на равных. Иногда я убеждаю их в своей правоте, а иногда они меня в своей. И общение с детьми позволяет мне оставаться в душе ребёнком.

    Девиз моей работы «Самое интересное и ценное в этом мире человеческая личность», то есть не все вместе, а каждый. Василий Александрович Сухомлинский писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти «невидимые струны» в каждом ребёнке…

    Я убежден, что нет детей, которые ничего не умеют и ничего не хотят. Есть взрослые, которые не умеют и не хотят понимать детей.

Когда я смотрю на своих студентов и их родителей, то вспоминаю известную        «Притчу о сосуде жизни и камнях». Я представляю себе, что каждый ребёнок – это крупный камень. Камни все разные: есть отшлифованные, сверкающие каждой своей гранью, есть необработанные и грубые…

      Родители моих студентов – это средние камни. Они тоже бывают разные! Но крупные и средние камни не могут плотно прилегать друг к другу в «сосуде техникумовской жизни». Поэтому нужны мелкие камешки, песок, которые заполнят всё свободное пространство в сосуде… Мелкие камни – это и есть мы, педагоги! Только мы можем сблизить родителей, детский коллектив и образовательное учреждение!

    Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтал стать хорошим преподавателем, настоящим другом. Я надеюсь, что моя мечта сбылась!

 


Презентация на тему Демонстрационный экзамен как обязательный элемент ГИА

Дополнительные общеразвивающие программы
    Профессия водитель автомобиля категории «В»
    Профессия водитель автомобиля категории «С»

Программа  профессиональной пробы в рамках проекта «Билет в будущее» 

Достижения преподавателя

Достижения обучающихся

Методические разработки
    Методические указания для студентов специальности 35.02.16
    
Методические рекомендации по подготовке обучающихся к сдаче демонстрационного экзамена

.