ЗДРАВСТВУЙТЕ! Меня зовут Манинец Сергей Анатольевич. Живу и работаю я в городе Нолинске Кировской области. Город наш небольшой, но очень красивый и уютный. Я очень люблю гулять по улицам и паркам моего города. Я люблю путешествовать с семьей и открывать новые, интересные места. Но я всегда с нетерпеньем жду встречи с любимым городом! Здесь мой дом, мои друзья, мой техникум! КОГПОАУ «Нолинский политехнический техникум» – это мой техникум! Своей работой я стараюсь сделать так, чтобы каждый из моих обучающихся и их родителей мог также с гордостью сказать: «Это мой техникум! Я здесь хозяин!» Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим – огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю дверь и захожу в кабинет, мастерскую. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих обучающихся. Их ясные, добрые, любопытные глаза оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Они многого ожидают от меня! |
![]() |
В группах детей много и какие же они все разные! Я учу детей, а они учат меня… искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей… Авторитет педагога неоспорим! Но мы спорим с ними на равных. Иногда я убеждаю их в своей правоте, а иногда они меня в своей. И общение с детьми позволяет мне оставаться в душе ребёнком. Девиз моей работы «Самое интересное и ценное в этом мире человеческая личность», то есть не все вместе, а каждый. Василий Александрович Сухомлинский писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти «невидимые струны» в каждом ребёнке… Я убежден, что нет детей, которые ничего не умеют и ничего не хотят. Есть взрослые, которые не умеют и не хотят понимать детей. Когда я смотрю на своих студентов и их родителей, то вспоминаю известную «Притчу о сосуде жизни и камнях». Я представляю себе, что каждый ребёнок – это крупный камень. Камни все разные: есть отшлифованные, сверкающие каждой своей гранью, есть необработанные и грубые… Родители моих студентов – это средние камни. Они тоже бывают разные! Но крупные и средние камни не могут плотно прилегать друг к другу в «сосуде техникумовской жизни». Поэтому нужны мелкие камешки, песок, которые заполнят всё свободное пространство в сосуде… Мелкие камни – это и есть мы, педагоги! Только мы можем сблизить родителей, детский коллектив и образовательное учреждение! Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтал стать хорошим преподавателем, настоящим другом. Я надеюсь, что моя мечта сбылась! |
Презентация на тему Демонстрационный экзамен как обязательный элемент ГИА
Дополнительные общеразвивающие программы
Профессия водитель автомобиля категории «В»
Профессия водитель автомобиля категории «С»
Программа профессиональной пробы в рамках проекта «Билет в будущее»
Методические разработки
Методические указания для студентов специальности 35.02.16
Методические рекомендации по подготовке обучающихся к сдаче демонстрационного экзамена
.